| ||||||
|
| |||||
Школьная газета. Выпуск № 1 от 08.10.2007 г.
Вот и начался новый учебный год. Надеемся, все отлично отдохнули и набрали сил на целых 9 учебных месяцев. Для кого-то новый учебный год был долгожданным, например, для пятиклашек. Для них 2007-2008 учебный год принесет новые ощущения – теперь бывшие четвероклашки стали пятиклашками, а значит теперь они в старшей школе, где не стоит расслабляться. Для 9-тиклассников и 11-тиклассников этот учебный год решающий, у них формируется аттестат. Точнее, учащиеся выпускных классов его сами формируют, стараясь получить лучшие отметки за четверти и за экзамены. 9-тиклассников ждут первые государственные экзамены. 11-классники покинут школьные стены в конце этого года. (еще чего-нибудь написать)
В этом номере:
• Новая страничка «Познакомимся» • О школьной форме. Взвесим все за и против • В школе стартовала «Тимуровская декада»
В этом году в нашей газете открылась новая рубрика «Познакомимся!», в которой мы будем вам рассказывать о учителях школы№30. Первыми в этой рубрике стали новые учителя.
1. Имя, фамилия: Иванов Дмитрий Валерьевич 2. День рождения: 19 января 3. Должность: преподаватель информатики 4. Предыдущее место работы: школа №20 (поселок Железнодорожный) 5. В нашей школе…: Дмитрию Валерьевичу работать комфортно, интересно, но сложно (в плане того, что учащиеся более требовательны, стремятся узнать больше) 6. Отношение к школьному самоуправления: со школьным самоуправлением не ознакомлен 7. Отношение к школьному коллективу: еще толком не познакомился, но с кем знаком, с теми отношения хорошие. Подробнее на www.neposedy2002.narod.ru
1. Имя, фамилия: Фарр Ольга Николаевна. 2. Должность: преподаватель русского языка и литературы в 5-Б классе 3. Все ли вас устраивает в школе? Мне очень понравилась атмосфера, открытость детей и, конечно же, их активность. 4. Есть ли у вас какие-то проблемы с нашими учителями или учениками? Пока я ещё не столкнулась с проблемами, потому что я работаю здесь недолгое время и думаю, что их не будет. 5. Каков объем вашей работы? Очень большой. Во-первых, профессиональная подготовка курьерной деятельности, во-вторых, методические работы с учениками. 6. Какие у вас планы по работе в нашей школе на этот учебный год? Познакомиться с индивидуальным стилем …. 7. Чем вы занимаетесь на досуге? Читаю художественную литературу, работаю на садовом участке, а также изучаю электронные программы. 8. Какую кухню вы предпочитаете? Итальянскую (пицца) и японскую (сашими). 9. Какой музыкой вы увлекаетесь? Классической, R&B, поп-музыкой.
Вспомним советское время, когда все ученики ходили в одинаковой форме. Девочки в фартуках поверх черного платья, мальчики в синих брюках и синем пиджаке. У всех пионерский галстук на шее или значок октябренка на груди. Теперь школьникам разрешено ходить в чем душе угодно, главное чтоб учились хорошо. Но в нашей школе по уставу следует ходить в брюках и юбке, а не в джинсах и спортивных штанах. Исключение – суббота. Многие бунтуют по этому поводу. Но мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы школьной формы, а выбор – за или против – за вами.
Мнения по поводу «Как вы относитесь к форме?»: e Все говорят, что это дисциплинирует, но мне кажется, что одежда на дисциплину не влияет, и я считаю, что можно разрешить ходить в джинсах. e Зачем форма? За ней следить надо. e Мне пофиг: у меня есть форма и мне без разницы, в чем ходить (кроме женской одежды). e Я хорошо отношусь к форме, потому что когда вся школа в брюках, школа обретет индивидуальность (большинство школ разрешают ходить кто в чем хочет) e Относительно. e Не особо хорошо, потому что не нравится дизайн. e Кому-то нравится, кому-то нет. Я посередине. e Не, я не люблю брюки! e Форму не надо, а то все ходят одинаковые. e А мне все равно! Только жилеты не удобные. e Средне. Правда, не очень удобно в брюках. e Нормально отношусь, потому что я сам хожу в брюках и туфлях. e В начальной и средней школе нужно. e Мне идея с формой не нравится. Это лишняя трата денег, ведь форма не повышает успеваемости и не понижает её. e Костюм носить неудобно! e Отношусь нормально, все должны выглядеть одинаково. e В джинсах в школе ходить нельзя, значит надо носить брюки. e Всем будет лучше, если по будням ученики будут ходить в брюках и юбках, а по субботам в джинсах.
На самом деле, форма дисциплинирует. Кому захочется бегать по коридору, ругаться, драться, вести себя неприлично, выглядев опрятно? Заметьте, большинство политических деятелей, бизнесменов, успешных людей и, наконец, отличников ходят в форме или костюме. Это подчеркивает воспитанность и образование, строгость и расположение к окружающим, придает солидность и серьезность. Раз в школьном Уставе написано, что следует ходить в форме, значит уважающий себя и свою школу ученик, не будет нарушать сей важный документ.
Ребята, давайте жить дружно
В школе стартовала « Тимуровская декада» , но не многие знают, в честь кого она так названа. В этом выпуске мы расскажем вам об этом.
«Тимур и его команда» Книжку под таким названием написал Аркадий Гайдар (1904-1941). «Гайдар» означает «всадник», а настоящая фамилия писателя была самая обыкновенная — Голиков. Не случайно многие написанные им книги связаны с военной темой, овеянной романтикой беспримерного мужества и воинской доблести. Когда началась Гражданская война, он еще подростком попал на фронт, а в шестнадцать лет уже командовал полком. В 1941 писатель погиб в бою. Свои книги Гайдар писал в основном для подростков и юношества, а писать для них очень трудно, ведь они уже на пороге взрослой жизни. Писатель прекрасно понимал, что сказочные истории со счастливым концом не для них.
И хотя многие реалии, связанные с довоенным временем, когда действует пионерская команда Тимура, ушли в прошлое, талант Гайдара, умение рассказывать увлекательно, без дурацких назиданий выручает писателя и сегодня. Тимур у него — живой мальчик, а не манекен, его натура жаждет настоящего дела, и он находит его — помогать слабым и старым, всем тем, кто нуждается в его помощи. Отношение Тимура к жизни, к товарищам, его настоящие лидерские задатки вызывают не только интерес, но и уважение сегодняшнего юного читателя. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |