Муниципальное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №30

г. Березники Пермского края

 

Школьная газета. Выпуск № 1 от 08.10.2007 г.

 

     

                                                                                                    

 

Вот и начался новый учебный год. Надеемся, все отлично отдохнули и набрали сил на целых 9 учебных месяцев. Для кого-то новый учебный год был долгожданным, например, для пятиклашек. Для них 2007-2008 учебный год принесет новые ощущения – теперь бывшие четвероклашки стали пятиклашками, а значит теперь они в старшей школе, где не стоит расслабляться.

 Для 9-тиклассников и 11-тиклассников этот учебный год решающий, у них формируется аттестат. Точнее, учащиеся выпускных классов его сами формируют, стараясь получить лучшие отметки за четверти и за экзамены. 9-тиклассников ждут первые государственные экзамены. 11-классники покинут школьные стены в конце этого года. (еще чего-нибудь написать)

 

 

В этом номере:

      Новая страничка «Познакомимся»

      О школьной форме. Взвесим все за и против

      В школе стартовала «Тимуровская декада»

 

 

В этом году в нашей газете открылась новая рубрика «Познакомимся!», в которой мы будем вам рассказывать о учителях школы№30.

Первыми в этой рубрике стали новые учителя.

 

  

 

1.     Имя, фамилия: Иванов Дмитрий Валерьевич

2.     День рождения: 19 января

3.     Должность: преподаватель информатики

4.     Предыдущее место работы: школа №20 (поселок Железнодорожный)

5.     В нашей школе…: Дмитрию Валерьевичу работать комфортно, интересно, но сложно (в плане того, что учащиеся более требовательны, стремятся узнать больше)

6.     Отношение к школьному самоуправления: со школьным самоуправлением не ознакомлен

7.     Отношение к школьному коллективу: еще толком не познакомился, но с кем знаком, с теми отношения хорошие.

Подробнее на www.neposedy2002.narod.ru

 

1.     Имя, фамилия: Фарр Ольга Николаевна.

2.     Должность: преподаватель русского языка и литературы в 5-Б классе

3.     Все ли вас устраивает в школе? Мне очень понравилась атмосфера, открытость детей и, конечно же, их активность.

4.     Есть ли у вас какие-то проблемы с нашими учителями или учениками? Пока я ещё не столкнулась с проблемами, потому что я работаю здесь недолгое время и думаю, что их не будет.

5.     Каков объем вашей работы? Очень большой. Во-первых, профессиональная подготовка курьерной деятельности, во-вторых, методические работы с учениками.

6.     Какие у вас планы по работе в нашей школе на этот учебный год? Познакомиться с индивидуальным стилем ….

7.     Чем вы занимаетесь на досуге? Читаю художественную литературу, работаю на садовом участке, а также изучаю электронные программы.

8.     Какую кухню вы предпочитаете? Итальянскую (пицца) и японскую (сашими).

9. Какой музыкой вы увлекаетесь? Классической, R&B, поп-музыкой.

 

 

 

       Вспомним советское время, когда все ученики ходили в одинаковой форме. Девочки в фартуках поверх черного платья, мальчики в синих брюках и синем пиджаке. У всех пионерский галстук на шее или значок октябренка на груди. Теперь школьникам разрешено ходить в чем душе угодно, главное чтоб учились хорошо. Но в нашей школе по уставу следует ходить в брюках и юбке, а не в джинсах и спортивных штанах. Исключение – суббота. Многие бунтуют по этому поводу. Но мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы школьной формы, а выбор – за или против – за вами.

 

         Мнения по поводу «Как вы относитесь к форме?»:

e              Все говорят, что это дисциплинирует, но мне кажется, что одежда на дисциплину не влияет, и я считаю, что можно разрешить ходить в джинсах.

e              Зачем форма? За ней следить надо.

e              Мне пофиг: у меня есть форма и мне без разницы, в чем ходить (кроме женской одежды).

e              Я хорошо отношусь к форме, потому что когда вся школа в брюках, школа обретет индивидуальность (большинство школ разрешают ходить кто в чем хочет)

e              Относительно.

e              Не особо хорошо, потому что не нравится дизайн.

e              Кому-то нравится, кому-то нет. Я посередине.

e              Не, я не люблю брюки!

e              Форму не надо, а то все ходят одинаковые.

e              А мне все равно! Только жилеты не удобные.

e              Средне. Правда, не очень удобно в брюках.

e              Нормально отношусь, потому что я сам хожу в брюках и туфлях.

e              В начальной и средней школе нужно.

e              Мне идея с формой не нравится. Это лишняя трата денег, ведь форма не повышает успеваемости и не понижает её.

e              Костюм носить неудобно!

e              Отношусь нормально, все должны выглядеть одинаково.

e              В джинсах в школе ходить нельзя, значит надо носить брюки.

e              Всем будет лучше, если по будням ученики будут ходить в брюках и юбках, а по субботам в джинсах.

 

 

 

           На самом деле, форма дисциплинирует. Кому захочется бегать по коридору, ругаться, драться, вести себя неприлично, выглядев опрятно? Заметьте, большинство политических деятелей, бизнесменов, успешных людей и, наконец, отличников ходят в форме или костюме. Это подчеркивает воспитанность и образование, строгость и расположение к окружающим, придает солидность и серьезность. Раз в школьном Уставе написано, что следует ходить в форме, значит уважающий себя и свою школу ученик, не будет нарушать сей важный документ.

  

Ребята, давайте жить дружно 

 

         

 

         

 

                                          

              

          

 

                 В школе стартовала « Тимуровская декада» , но не многие знают, в честь кого она так названа.  В этом выпуске мы расскажем вам об этом.

 

  

«Тимур и его команда»

       Книжку под таким названием написал Аркадий Гайдар (1904-1941). «Гайдар» означает «всадник», а настоящая фамилия писателя была самая обыкновенная — Голиков. Не случайно многие написанные им книги связаны с военной темой, овеянной романтикой беспримерного мужества и воинской доблести. Когда началась Гражданская война, он еще подростком попал на фронт, а в шестнадцать лет уже командовал полком. В 1941 писатель погиб в бою.

Свои книги Гайдар писал в основном для подростков и юношества, а писать для них очень трудно, ведь они уже на пороге взрослой жизни. Писатель прекрасно понимал, что сказочные истории со счастливым концом не для них.

 

                                                     

 

        И хотя многие реалии, связанные с довоенным временем, когда действует пионерская команда Тимура, ушли в прошлое, талант Гайдара, умение рассказывать увлекательно, без дурацких назиданий выручает писателя и сегодня. Тимур у него — живой мальчик, а не манекен, его натура жаждет настоящего дела, и он находит его — помогать слабым и старым, всем тем, кто нуждается в его помощи. Отношение Тимура к жизни, к товарищам, его настоящие лидерские задатки вызывают не только интерес, но и уважение сегодняшнего юного читателя.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz